Как работает Методика Билингва
Дети лучше всего воспринимают и запоминают иностранный язык в возрасте до 6 лет. Затем уровень восприятия и желания учиться снижается. Поэтому во многих языковых школах самые высокие результаты обучения отмечаются именно в группах малышей-дошкольников.
Но что делать, если финансы не позволяют отдать ребёнка в языковую школу или у вас поблизости нет подходящего обучающего центра, а упускать драгоценное время не хочется? Тогда лучший выход – английский язык для детей онлайн.
Вам на помощь придёт современная методика освоения иностранного языка «Наш ребёнок Билингва». Она позволяет в домашних условиях преподать дошкольнику язык всего за 30 уроков, что даст ему отличный фундамент для развития в будущем.
Преимущества
• У ребёнка развивается грамотная речь одновременно на родном и английском языке.
• Складывается идеальное произношение звуков без занятий с дорогими логопедами.
• Улучшается дикция.
• Развивается словарный запас.
• Развивается и совершенствуется слух.
• Повышается восприимчивость к новым знаниям, усидчивость, внимательность, открытость.
Методика Билингва – прорыв в изучении языка дошкольниками. Этот курс направлен не только на развитие у ребёнка навыков английской речи, но также на создание позитивного свободного мышления и развитие психоэмоциональных чувств малыша.
Принцип работы Методики Билингва
• Скачайте в интернете обучающий диск с методикой. Занятия возможны не только дома, но и на прогулке.
• Затем распечатайте наглядный материал и приступайте к занятиям.
• Занятия проводите по порядку без нарушения логики подачи материала.
• Уделяйте каждому занятию от 20 до 60 минут. И повторяйте занятие до 5 раз до полного усвоения материала.
• При ежедневных занятиях вы увидите результаты уже в первый месяц.
• Занятия по этой методике позволят ребёнку закрепить более 700 английских слов по окончании курса.
«Мама, включи мулю на английском!»
Дорогие друзья, очень хочется разобраться в вопросе влияния мультфильмов (английском\русском языке) на формирование личности ребёнка И прошу вас мне в этом помочь.
В своё время, основана мысль, которая была: «Современные мультики — это плохо, а вот советские!..» Теперь, когда у многих семей дети по полдня смотрит мультики — и отнюдь не только советские, — этот вопрос перестал быть таким однозначным. Много хорошего есть и в современных мультфильмах.
Среди хороших современных мультиков выделить можно: Лунтик, Пчелка Майя, Доктор Плюшева, София Прекрасная, Волшебство Хлои и даже Свинка Пеппа. К хорошим серийным мультфильмам ещё отнести Хелло Китти, но это уже древний мультфильм. Но вернёмся к сути вопроса.
Как правило (но всё-таки не всегда) выбирают родители сами, что будет смотреть ребёнок — это положительная сторона. Беспокоит другое: смотреть мультики Очень долго! Особенно если сравнить с безмультяшным детством пап и мам! Целыми днями играли, а не телик смотрели. Очень долго — это, приблизительно, полдня, с перерывами на поесть и немного поиграть.
Интересует, а точнее беспокоит: что вырастет из ребёнка, который так много смотрит мультики? Как это повлияет на формирование её личности? Насколько сильна будет в последующем зависимость от телевизора/компьютера и что в этом плохого? А самое главное: ребёнок будет счастлив?
У многих существует установка: реальная жизнь — это хорошо, а вот всякая виртуальная жизнь (телевизор, компьютер, телефон и прочее) — это плохо. Что нужно создавать, а не потреблять. Нужно быть активным самому, а не пассивно употреблять информацию, льющуюся отовсюду.
Но, знаете: по нашему мнению, с вопросом счастья это никак не связано. Можно, целыми днями сидеть за телевизором или компьютером и чувствовать себя вполне счастливым человеком. А можно развивать активность в реальной жизни, но при этом чувствовать себя несчастным.